Таргетированная реклама в социальных сетях
Реклама - двигатель прогресса, который также, как и другие моторы должен работать максимально эффективно. Учитывая тот факт, что на современном этапе Интернет-реклама постепенно занимает лидирующие позиции в арсенале маркетологов, необходимо учитывать специфику данного канала при составлении медиа-проекта на продвижение товаров и услуг в Глобальной сети. Именно поэтому необходимо обратить внимание на такой вид рекламы, как таргетировання реклама в Facebook и других социальных сетях.
По мнению подавляющего большинства специалистов в области SEO и SMM (соответственно поисковой оптимизации и маркетинга в социальных медиа), таргетированная реклама является одним из наиболееперспективных каналов и направлений интернет-маркетинга. В частности, реклама в фейсбук по разным оценкам позволяет увеличить продажи товаров или услуг на 15-20%.
Как известно, в Facebook зарегистрировано более 700 млн., из которых более 400 млн. регулярно посещают социальную сеть, а более 200 млн. проводят в ней как минимум 2-3 часа в день. Все это делает данный ресурс наиболее посещаемой площадкой, наравне с поисковиками Google и аналогичными им сайтами. Вполне очевидно, что таргетированная реклама в Facebook показывает отличные результаты для привлечения целевой аудитории в сообщества.
Главной особенностью данной социальной сети, как рекламной площадки, является то, что объявления в Facebook можно «лайкать». Если пользователь поставил лайк, то объявление увидят и его друзья, а значит, с большой долей вероятности также кликнут по нему.
Количество показов: 1433