Тел. (812) 424-43-78    
Отправить заявку на ремонт Online-консультант

Как организовать Интернет-магазин

Интернет-магазины с каждым днем набирают все большую популярность. Если раньше они были известны лишь немногим, сегодня сотни тысяч пользователей заказывают самые разнообразные товары по относительно невысокой цене. К примеру, всего 7-10 лет назад посредством Сети потребители из Украины или России могли заказать только электронную технику, такую как мобильные телефоны, компьютеры и т.д. Сегодня же в Интернет можно купить не только хозяйственные товары (даже фольгу, тапочки и мыло), но и еду.

Для того, чтобы понять, что собой представляет создание интернет магазина, стоит осознать, что по сути, это означает просто разработку сайта, на котором будет размещено описание товаров с указанием контактных данных фирмы, которая занимается их продажей. Но ведь сайты бывают разными: большими и маленькими, красивыми и не очень. Точно так же происходит и с интернет-магазинами: одни пользуются популярностью благодаря наличию большого количества товаров, пользующихся спросом, хорошей информационно-графической составляющей и т.д. Другие же постепенно теряют клиентов из-за того, что менеджеры несвоевременно обновляют ассортимент, а сам сайт интернет-магазина выглядит малопривлекательно.

Следует отметить, что интернет-магазины можно условно разделить на полностью автоматизированные, полуавтоматизированные и неавтоматизированные. В первых любой посетитель сможет рассмотреть интересующий его товар, прочитать описание, определиться с выбором той или иной модели, произвести заказ, оплатить его и ему останется только дожидаться доставки товара. Во втором случае клиент сможет самостоятельно выбрать товар, однако после этого (или даже в процессе выбора) ему придется обратиться к менеджеру (либо менеджер сам свяжется с ним) для оформления заказа. Наименее автоматизированные интернет-магазины предполагают установление контакта с менеджером уже на этапе выбора товаров: на сайтах таких магазинов, как правило, существуют только формы обратной связи для отправки прайс-листа или оформления заявки на определенный вид товара. Цен на товары на таких сайтов, а также информации об их наличии, как правило, не содержится. Для заказа товара необходимо оплатить счет, и только после получения денег фирма отправляет товар. Такие интернет-магазины - в меньшинстве.


Количество показов: 22

Возврат к списку