Дизайн VS контент
Споры относительно того, что является первичным и наиболее важным для сайта, не утихнут, пожалуй, никогда. Одни владельцы и разработчики уверены, что внешний облик сайта и удобство его использования первичны, другие же убеждены в том, что информационная составляющая куда важнее. Стоит отметить, что в этом споре побеждают вторые - об этом красноречиво говорит статистика.
Наиболее популярными и посещаемые сайты во всем мире - это поисковая система Google, социальная сеть Facebook и Instagram. Каждый из этих сайтов обладает минимальным набором дизайнерских элементов и, тем не менее, их ежедневная аудитория исчисляется миллионами пользователей, посещающих сайты в разных уголках планеты. Кроме того, в информационный век очень важно поставлять информацию (особенно визуальную) ограниченными "порциями", чтобы ее было легче воспринимать, и она не превращалась в информационный шум.
Но веб студия Design Orbita (а если быть точным до конца - ее сотрудники), уверены в справедливости поговорки "Встречают по одежке, провожают по уму", и настаивают на том, что именно дизайн оказывает наибольшее влияние на восприятие посетителей, на их желание остаться на сайте и прийти на него снова. Что ж, наверное наиболее мудрым решением будет взятие на вооружение обеих тактик - то есть важно сделать привлекательный дизайн, который сразу придется по душе большинству его посетителей (чтобы выяснить лояльность аудитории можно даже провести опрос среди пользователей), но в то же время будет обладать небольшим набором графических элементов и не отпугнет в первые же секунды ПЛЮС на сайте должны публиковаться интересные материалы. Иными словами, побеждает дружба!
Количество показов: 48