Тел. (812) 424-43-78    
Отправить заявку на ремонт Online-консультант

Что такое продающий сайт

На сегодняшний день сайт имеется у любой более-менее уважающей себя компании. Если всего 10 лет назад сайт считался роскошью, которую могли себе позволить только крупные игроки рынка, то сегодня он считается жизненной необходимостью для развития предприятия, его рекламы в глобальной сети.

Давайте разберемся, почему компаниям так важно иметь сайт, и почему в большинстве случаев он должен быть не простым, а продающим. Для начала уясним, что продающий сайт способствует продажам товаров или услуг фирмы. В принципе, на этом можно и завершить определение этого термина, но стоит сказать, что опытные маркетологи считают, что далеко не каждый сайт, который приводит к повышению эффективности рекламы, можно назвать именно продающим. Некоторые из них считают, что продающим можно назвать только тот веб-ресурс, который приносит от 20% всей аудитории потенциальных клиентов.

Предприятие просто обязано иметь сайт по нескольким причинам. Во-первых, это отличное место для размещения контактов, по которым можно связаться с управляющими компанией, или ее представителями (менеджерами, секретарями и т.д.). Вместо того, чтобы давать клиентам, или потенциальным клиентам телефоны, почтовые или юридические адреса, диктовать номера нескольких сотрудников и пр., достаточно просто назвать адрес, введя который в строке браузера, клиент сам сможет выбрать наиболее подходящий для него вариант связи. Вполне очевидно, что сам адрес при этом должен быть легко запоминаемым, либо можно записать его на визитной карточке.

Во-вторых, сам сайт может выполнять роль мощнейшего инструмента рекламы. До 80% всего поиска сегодня осуществляется посредством Интернет (мы оставляем 20% на традиционные медиа, хотя соотношение может быть другим). Именно поэтому при определенной доле сноровки и успеха, можно привлечь поистине колоссальное количество клиентов через веб-сайт, причем затраты на его продвижение в поисковых системах и других ресурсах Глобальной сети несопоставимо малы, по сравнению с классическими инструментами рекламы.


Количество показов: 1012

Возврат к списку